Эксперты обсудили, кто и как накормит Россию

В рамках выставки World Food Moscow 2016 (http://www.world-food.ru/ru-RU/) состоялась дискуссия «Кто накормит Россию», посвященная развитию региональных продуктовых брендов и их выходу на всероссийский уровень.

 

Мероприятие организовано в рамках программы мероприятий «25 вкусных лет», приуроченных к юбилею ТМ «У ПАЛЫЧА». 

За четверть века в непростой исторический период становления рыночной экономики в России предприятие, начавшееся с лепки пельменей,  доросло  до уровня производителя полуфабрикатов и готовых продуктов питания с собственной разветвленной межрегиональной торговой сетью.   Это стало поводом  для разговора о состоянии предпринимательства в регионах, его проблемах и возможностях роста, в котором уместны ретроспективы, примеры реальных кейсов, истории успехов  и обмен опытом.

 

В разговоре приняли участие:

советник управляющего партнера ГК НМЖК (http://www.nmgk.ru/) Федор Крупянский,

директор по рекламе ТМ «У Палыча» (http://www.palich.ru/) Александр Радушин,

создатель бренда домашнего печенья «The Marc» Александра Шафорост,

президент Мясного совета Единого экономического пространства Таможенного союза Мушег Мамиконян,

бренд-стратег и автор концепций ряда федеральных и региональных продуктовых брендов Сергей Митрофанов,

председатель Научно–экспертного Совета при Комитете Государственной Думы по аграрным вопросам Александр Фомин.

 

Модератор дискуссии – ведущая телепрограммы «Утро России» Елена Николаева.

 

Агентство коммуникаций «ПРАТОН» выступило продюсером мероприятия.  Большую поддержку нам оказало  агентство «BOOM Communications» (http://bo-om.ru/).



Есть вопросы?