Журналисты побывали на строительстве Фрунзенского моста

22 сентября на стройплощадке Фрунзенского моста состоялось специальное мероприятие для ведущих СМИ города Самары. Журналисты получили уникальную возможность посетить две строительные лаборатории и увидеть, как проводятся различные испытания, необходимые для контроля качества стройматериалов, из которых возводится мост.

 

Проект строительства Фрунзенского мостового перехода, генеральным подрядчиком которого выступает АО «Стройтрансгаз», предполагает укладку 57 тысяч кубометров бетона, 20 тысяч тонн металлоконструкций и более миллиона кубометров песка. К настоящему времени на стройплощадку уже доставлено свыше 200 тысяч кубометров песка, причем, местного производства. Для этого большегрузами было совершено более 30 тысячи рейсов. Также для строительства уже использовано более 10 тысяч кубометров бетона и 6 тысяч тонн металлоконструкций.

 

Все строительные материалы проходят испытания на качественные характеристики и соответствие государственным стандартам не только на заводах, но и в лаборатории, расположенной на Фрунзенском мосту.

 

«Наша лаборатория укомплектована современным оборудованием, прошедшим обязательную сертификацию, и аккредитована в ОАО «МОССТРОЙСЕРТИФИКАЦИЯ». В ней работают только высокопрофессиональные специалисты с большим опытом работы», -  отмечает Елена Бушнева, кандидат технических наук, заместитель генерального директора субподрядной организации по качеству.

 

Лаборатория работает в круглосуточном режиме, что позволяет проводить испытания контрольных образцов в любой момент и оперативно давать рекомендации по дальнейшим монтажно-строительным работам.

 

Основная лаборатория, которая находится на правом берегу р. Самары, предназначена для испытания контрольных образцов бетона. Например, определение прочности на сжатие производится на специальном прессе. Также здесь могут проводиться испытания бетона на морозостойкость и водонепроницаемость.

 

Также журналисты побывали в грунтовой лаборатории, где идут испытания проб песчаного грунта. Лаборант продемонстрировал с помощью прибора стандартного уплотнения, как определяется максимальная плотность и оптимальная влажность грунта – это основные характеристики, влияющие на качество земляного полотна автомобильной дороги. 



Есть вопросы?