Студенческая неделя «Серебряного Лучника» в Самаре

24 и 25 октября в Самаре состоялись творческие встречи с практиками PR в рамках Студенческой недели «Серебряного Лучника».

Яков Миневич, генеральный директор и партнёр агентства «Р.И.М. Porter Novelli» (Москва), рассказал студентам Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева и Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатикио карьере специалиста по коммуникациям в современной России.

Наталья Цветкова, директор по маркетингу и PR АО «Теплант-Самара», поделилась с будущими коллегами опытом работы над проектом, который стал призером Лучника в 2015 году: Спецвыпуск корпоративного журнала «Бессмертный полк», посвященный 70-летию Победы в ВОВ.

О том, как реализуются социально значимые проекты «Живая Волга» (Coca-Cola Hellenic) и «Парк наук» (САНОРС), студенты Самарского государственного технического университета узнали из первых уст: от Марии Симаковой (Coca-Cola HBC Россия, менеджер по внешним связям и коммуникациям) и Оксаны Назаренко (начальник отдела по связям с общественностью, холдинг «САНОРС»).

Татьяна Мокшина, исполнительный директор регионального этапа премии «Серебряный Лучник»-Самара, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», рассказала о кинопоказе «Тишина-2016». Кинопоказ проводится агентством в рамках проекта по развитию и продвижению региона «Самара - запасная столица».

Встречи со «спецами» в области PR - большая ценность для студентов. Ведь, как известно, основную суть деятельности PR-специалиста можно постичь только на практике.

Есть вопросы?