На заводе «Балтика-Самара» прошел экологический баттл

2 миллиарда участников из более чем 175 стран и почти 7 000 городов – такова статистика всемирной акции «Час Земли», к которой ежегодно присоединяется клиент агентства «ПРАТОН» – завод «Балтика-Самара». 30 марта на предприятии не только выключили освещение, но и организовали при участии сотрудников «ПРАТОНа» интеллектуальный баттл по экологии, чтобы привлечь внимание к проблеме рационального использования природных ресурсов.


К идее необычной игры совершеннолетние жители Самары отнеслись с энтузиазмом: команды были набраны всего за полчаса – и это при том, что ехать на завод нужно было в выходной день! Игроки наблюдали за погружением цехов в темноту, одновременно узнавая, какие технологии помогают пивоварам существенно экономить природные ресурсы. Так, на «Балтике» разработан специальный калькулятор для расчета потребления – и, как следствие, экономии воды на производстве. Экономить тепло помогают «пуховички», которыми укрыты чаны варочного цеха. А для экономии электроэнергии завод разделен на зоны постоянного и переменного присутствия – тип освещения выбирается в зависимости от того, где бывают сотрудники.


«Никогда до игры не думала, что пиво и экология – столь близкие темы. Было интересно узнать, что «Балтика» не просто варит пиво, а делает это с заботой об окружающей среде!» – поделилась впечатлениями Евгения Борзенкова, капитан команды «Вспомнить все», занявшей первое место в баттле.





Есть вопросы?