Здоров ли российский коммуникационный рынок?


«ПРАТОН» присоединился к акции «Не жди дедлайн»: впервые в истории российской коммуникационной отрасли ведущие профессиональные ассоциации и агентства призывают принять участие в акции за здоровье.

Пиарщики, журналисты, рекламщики, редакторы, SMM и другие специалисты одной из самых стрессовых сфер - коммуникации - в ближайший месяц будут проходить комплексное лабораторное обследование, чтобы выяснить, в каком состоянии находится организм «четвертой власти». Мы своим примером хотим поднять вопрос важности ранней диагностики и правильного отношения к своему здоровью.

Организатор флешмоба #неждидедлайн - медицинская компания ИНВИТРО - уже не в первый раз поддерживает такого рода инициативы.

Акцию также поддержали: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Российская ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), Гильдия маркетологов.

«Люди, которые занимаются коммуникациями в России – ответственны. Они понимают, что их влияние на общественное мнение очень высоко. Мне очень радостно, что ведущие ассоциации и агентства с большим энтузиазмом откликнулись на нашу инициативу и поддержали акцию «Не жди дедлайн». То, что своим примером мы покажем правильный процесс взаимодействия со своим организмом, расскажем, как правильно работать с получаемой информацией, очень важно. Я рад, что это сделают люди, которые формируют общественное мнение - это важный шаг как для индустрии, так и для всей страны», - рассказал директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО Антон Буланов.

В рамках этого проекта компания ИНВИТРО предоставит участникам возможность за 1 российский рубль сдать более 10 анализов, специально подобранных с учетом специфики «коммуникационного» образа жизни. Для того, чтобы принять участие в акции, достаточно прийти в любое отделение ИНВИТРО и предоставить свою визитку коммуникатора.

К акции уже присоединились: Москва - Школа креативного мышления «ИКРА», креативное агентство Hungry Boys, международное digital-агентство POSSIBLE, компания 3SBA, PR-агентство PR Partner; Краснодар - Коммуникационное агентство 1K-Agency и B&D GROUP Агентство маркетинговых коммуникаций; Самара - Агентство коммуникаций «ПРАТОН»; Казань - PR-агентство «Априори» и другие.

Акция продлится с 31 июля по 31 августа. По завершении – ИНВИТРО презентует портрет здоровья коммуникаторов России. Узнаем, где специалисты чувствуют себя лучше: в Москве или Новосибирске? В Самаре или Казани? В Питере или Краснодаре?

Подробности и дополнительные рекомендации: deadline.invitro.ru.


Есть вопросы?