«Серебряный Лучник» обсудил успешные цифровые кейсы

28 ноября в офисе агентства коммуникаций «ПРАТОН», которое выполняет задачи исполнительной дирекции Национальной премии в области развития общественных связей  «Серебряный Лучник», прошла традиционная встреча. Перед профессионалами отрасли выступила Марина Шилина, эксперт «Серебряного Лучника», профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова. Речь шла о требованиях к PR в реалиях современного цифрового мира.

Марина Шилина начала встречу с принципиального уточнения: сегодня PR – это не связи, а отношения с общественностью. За этими словами стоят совсем разные смыслы. Как выстраивать отношения в условиях новой цифровой экономики, какими профессиональными компетенциями должен владеть PR-специалист и какие навыки нужно в себе развивать – ответы на эти вопросы искали гости «ПРАТОНа».  


Многие участники встречи уже готовят проекты для «Серебряного Лучника», поэтому им было интересно обсудить успешные проектные кейсы, предложенные Мариной Шилиной.  Профессионалы PR сошлись во мнении, что и сегодня по-прежнему актуальны репутационные коммуникации. Мало информировать о преимуществах тех или иных услуг, важно создавать впечатления, ценные для целевой аудитории, безусловно, основываясь при этом на возможностях цифровых технологий.  


«Современные PR-специалисты обязаны учитывать реалии цифрового мира. Вряд ли специалист в области коммуникаций станет программистом, о чем фантазируют некоторые эксперты. Но знать о «цифре», уметь использовать новые технологии в своей работе – реальность современной экономики», – подвела итог встречи Татьяна Мокшина.

Информационные партнеры регионального этапа премии – «ВолгаНьюс», «Волжская коммуна», «Эхо Москвы» в Самаре, «Самарская газета», «Коммерсант», Торгово-промышленная палата Самарской области. Генеральный информационный партнер – ГТРК «Самара».

Традиционный самарский сувенир - в подарок московской гостье
Есть вопросы?