Студенческая неделя «Серебряного Лучника» в Самаре

11 октября в Самарском университете состоялась встреча студентов с организаторами Национальной премии «Серебряный Лучник» и ее регионального этапа. Более 200 будущих специалистов по связям с общественностью узнали об истории «Лучника» и особенностях его вручения в 2017-2018 годах, получили практические советы по оформлению проектов, а также смогли лично пообщаться с исполнительным директором Национальной премии Надеждой Явдолюк (г. Москва). 

      

Региональный этап премии, организатором которого выступает агентство коммуникаций «ПРАТОН», не случайно начался с «молодежного старта». В Самарской области есть специальная номинация «Лучший студенческий проект», в которой молодые специалисты по связям с общественностью могут заявить о себе, сделав первый шаг к профессиональному признанию. О том, какие проекты имеют реальный шанс на победу, студенты университета узнали из выступлений Надежды Явдолюк и генерального директора агентства «ПРАТОН», исполнительного директора «Серебряный Лучник» – Самара Татьяны Мокшиной.  

«Лучнику» в этом году 20 лет. Это солидный возраст для премии. Важно отметить, что с каждым годом увеличивается число победителей среди региональных участников. Так наглядно разрушается миф о том, что профессионалы в области развития общественных связей сосредоточены исключительно в столице. Региональные премии вносят интересные идеи для развития «Лучника». Например, мы взяли на вооружение формат «лифтовой презентации» – экспресс-защиты проекта, который очень хорошо показал себя на церемонии награждения в Самаре в этом году», - поделилась Надежда Явдолюк




«Исторически сложилось так, что в Самаре студенческая номинация появилась практически вместе с самим «Лучником». Для талантливой молодежи это стало возможностью получить ценные навыки проектной деятельности и прийти на свои первые рабочие места фактически с готовым портфолио. Опыт нашего регионального этапа сейчас изучается организаторами Национальной премии – возможно, номинация «Лучший студенческий проект» скоро будет введена и на федеральном уровне», – рассказала Татьяна Мокшина. 



Рассказ об идеологии «Серебряного Лучника» дополнила презентация проектов. Один из них – «Русский космос» ГТРК «Самара» – уже получил «Лучника» в феврале.


Второй, социальный проект «Будем жить», представленный, студентами факультета филологии и журналистики Самарского университета, будет принимать участие в региональном этапе «Лучника» по итогам 2017 года.


Полезным для студентов оказалось и выступление Натальи Цветковой, директора по маркетингу и PR компании «Теплант – Самара». Она рассказала о требованиях работодателей к специалистам по связям с общественностью, что особенно актуально для тех, кому еще только предстоит влиться в профессиональное сообщество.



Фото: творческое объединение студентов и преподавателей Самарского университета «GrowthМедиа»



Есть вопросы?