Студенческая неделя «Серебряного Лучника» в Самаре

Студенческая неделя, традиционное мероприятие Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», прошла в этом году в онлайн-формате. Перед студентами Самарского университета им. Королева специальности «Реклама и связи с общественностью» выступили самарские и федеральные эксперты в области коммуникаций. 

Исполнительный директор Национальной премии Надежда Явдолюк обратилась к участникам с приветственным словом: «Студенческая неделя «Серебряного Лучника» ежегодно проводится по всей стране, от Москвы до Владивостока. Думаю, что формат онлайн-встреч в этом контексте даже более удачен, чем очные мероприятия. Уникальность таких встреч в том, что наши гости готовы поделиться с вами даже тем, что они никогда не расскажут своим коллегам. Пользуйтесь этим!»

Президент Ассоциации развития digital-агентств, член жюри  премии Дмитрий Фролов рассказал аудитории про основные профессиональные тренды, дал конкретные практические рекомендации: «Не бойтесь изменений, пробуйте новое, не уставайте учиться. Сразу же применяйте свои знания на практике. Реализуя проекты для общества, делайте то, что считаете важным. Успех современных проектов в области общественных связей складывается из 4-х «К»: креативность, критическое мышление, коммуникации, команда». 

Менеджер по связям с общественностью филиала ПАО МТС в Самаре Татьяна Выводнова рассказала слушателям о проекте «Виртуальная прогулка», который стал лауреатом регионального этапа премии, и о проекте «Место силы», который компания реализует в текущем году: «Помимо информационных KPI в каждом проекте для меня лично важна такая вещь, как его «правильность». Рассказывать жителям о городе и его истории – это правильно. Привлекать внимание к национальным паркам и информировать о том, как следует вести себя на их территории – правильно. Такие проекты людям по душе и живут долго».  

Студентка 3-го курса Самарского университета Екатерина Мирошниченко презентовала свой проект, который примет участие в «Серебряном Лучнике» в этом году. Фактически, это пошаговая инструкция для молодых авторов: как написанную книгу довести до читателя. Екатерина поделилась алгоритмом решений, который она выработала для продвижения своего романа, посвященного представителям поколения «Z». 

«Уверена, что пример Екатерины вдохновит вас на участие в премии. Тем более, что в Самарской области сложилась уникальная ситуация: в перечне номинаций есть специальная номинация «Лучший студенческий проект», которой нет ни в одном из регионов. Дерзайте!» – обратилась к участникам мероприятия Татьяна Мокшина, исполнительный директор премии «Серебряный Лучник – Самара», генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН». 

Партнер Студенческой недели «Серебряного Лучника», номинации «Продвижение технологий будущего» – Российская венчурная компания.

Партнеры Премии «Серебряный Лучник» – Самара – Национальный совет по корпоративному волонтерству, ОАО «РКЦ «Прогресс»».

Информационные партнеры Премии «Серебряный Лучник» – Самара – ГТРК «Самара», информационный портал «ВолгаНьюс», «КоммерсантЪ-Волга», «Комсомольская правда – Самара», газета «Волжская коммуна». 

Сайт премии – http://www.luchnik.ru/sl_samara/

Есть вопросы?