НОВОСТИ

02.02.17

Три самарских проекта претендуют на «Серебряного Лучника» в Москве

16-17 февраля в Москве состоятся Дни открытых презентаций и церемония награждения победителей «Серебряного Лучника» – самой престижной национальной премии в области развития общественных связей. Самару в этом году представляют три проекта: кинофестиваль добрых дел «Estafesto: сделай мир лучше!» компании «Данон Россия», «Русский космос» ГТРК «Самара» и «Создание сообщества StartupSamara».

27.01.17

К успеху – на «лифте»

26 января в большой студии ГТРК «Самара» состоялась церемония награждения победителей Регионального этапа Национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара. В 2016 году на соискание премии было выставлено 43 проекта, а число их авторов достигло 520.

16.01.17

Определены победители «Серебряного Лучника» в Самаре

Эксперты премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара завершили оценку работ, представленных на конкурс в 2016 году. На этот раз в региональном этапе конкурса приняло участие 43 проекта. Торжественная церемония награждения победителей регионального этапа состоится 26 января на площадке ГТРК «Самара».

Татьяна Мокшина рассказала слушателям «Эхо Москвы» в Самаре о премии «Серебряный Лучник»

Накануне старта голосования на региональном этапе исполнительный директор «Серебряный Лучник» - Самара поделилась с самарской аудиторией радиостанции актуальными фактами о Премии.

«ПРАТОН» вошёл в число 50 самых надёжных PR-агентств страны

Платформа MediaDigger составила рейтинг надежности PR-агентств, работающих на российском рынке.

02.12.16

«Серебряный Лучник»: рецепт победы

Члены регионального жюри дали рекомендации по оформлению проектов на Конкурс.

15.11.16

Утверждён состав регионального жюри национальной премии «Серебряный Лучник» - Самара, 2016-2017

Члены жюри этого года имеют авторитет не только в сфере общественных связей, но и в смежных отраслях (HR, маркетинг, ивент-направление, социально значимые проекты).

28.10.16

Студенческая неделя «Серебряного Лучника» в Самаре

24 и 25 октября в Самаре состоялись творческие встречи с практиками PR в рамках Студенческой недели «Серебряного Лучника».

15.10.16

Станьте участником регионального этапа «Серебряного Лучника» 2016-2017

Самое главное событие в области развития общественных связей - Национальная премия «Серебряный Лучник» - проводится в Самаре в седьмой раз. Приглашаем к участию в региональном этапе!

01.10.16

Огнеупорная десятка самых знаменитых людей Самары

Вручение премии «ТОП-50. Самые знаменитые люди Самары» состоялось 30 сентября в ресторане «Hadson». В рамках мероприятия были подведены итоги голосования, которое продолжалось на протяжение всего сентября, а также были вручены награды победителям.

26.09.16

Журналисты побывали на строительстве Фрунзенского моста

22 сентября на стройплощадке Фрунзенского моста состоялось специальное мероприятие для ведущих СМИ города Самары. Журналисты получили уникальную возможность посетить две строительные лаборатории и увидеть, как проводятся различные испытания, необходимые для контроля качества стройматериалов, из которых возводится мост.

21.09.16

Экспертный совет «Серебряного Лучника» на стадии формирования

Экспертный совет федерального этапа конкурса «Серебряный Лучник» пополнился ещё одним участником. Самарский регион традиционно представляет Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «Пратон», которое выступает организатором регионального этапа премии.

17.09.16

Эксперты обсудили, кто и как накормит Россию

В рамках выставки World Food Moscow 2016 (http://www.world-food.ru/ru-RU/) состоялась дискуссия «Кто накормит Россию», посвященная развитию региональных продуктовых брендов и их выходу на всероссийский уровень.

15.09.16

При участии «Балтики» стартовала социальная акция к Всемирному дню ответственного потребления пива

16 сентября в Самаре стартовала социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!», приуроченная к Всемирному дню ответственного потребления пива. Ее цель – объединить усилия пивоваров, представителей торговли и покупателей для того, чтобы вместе не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним. Уже второй год акция проходит по инициативе компаний Союза российских пивоваров.

Есть вопросы?