Создание и укрепление региональных брендов

В 2014 году агентство коммуникаций «ПРАТОН» выступило инициатором проекта «Самара – запасная столица».

Проект направлен на укрепление имиджа и повышение узнаваемости Самарской области как среди жителей региона, так и в масштабах страны.

Статус «запасной столицы», полученный городом в годы Великой Отечественной войны и формально не снятый до сих пор, является уникальной репутационной характеристикой.

Годы войны изменили судьбу Самары, перевели ее из ранга небольшого провинциального города в крупный промышленный центр. Продвижение бренда «запасной столицы» позволит улучшить отношение жителей Самары к своему городу, воспитать уважение к «промышленному» имиджу региона, мотивировать на активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление статуса Самары как культурного центра, готового становиться площадкой для событий международного уровня.

Проект реализуется при поддержке Правительства Самарской области и Администрации г.о. Самара с сентября 2014 года. 

Уникальное прошлое – потенциал будущего! 


Мероприятия проекта

«Самара – запасная столица». Форсайт - 2014



«Футбол запасной столицы» - 2015



Международный фестиваль антивоенных фильмов «Тишина» - 2015 



«Футбол запасной столицы» - 2016



Кинопоказ «Тишина-2016» в честь 75-летия «запасной столицы»



«Футбол запасной столицы» - 2017





Есть вопросы?