Репутационный менеджмент и коммуникационный аудит

  • Постановка работы по связям с общественностью на предприятии
  • Анализ коммуникаций заказчика: каналы, источники, взаимодействие, цели и целевые аудитории, ньюсмейкеры и спикеры, эффективность, опыт конкурентной среды. Консалтинг по организации и оптимизации работы
  • Создание коммуникативной стратегии компании и плана работ (год и более)
  • Подготовка руководителей к роли спикеров, ньюсмейкеров, носителей бренда компании
         - Тренинг «Имиджпроектирование». Создание персонального бренда
         - Тренинг «Эффективный спикер». Навык публичных выступлений
         - Тренинг «Медиареальность». Навыки взаимодействия со СМИ
         - Тренинг «Сторителлинг». Создание вдохновляющих историй

  • Создание презентационной и представительской продукции: буклеты, годовые  и социальные отчеты, календари, летописи
  • Антикризисные коммуникации и создание антикризисной программы коммуникаций: репутационные риски, антикризисная команда, структура взаимодействия, каналы коммуникации, ключевые тезисы. Работа в условиях кризиса

Есть вопросы?