ЛОНГРИД

ЛОНГРИД

 

ЛОНГРИД

Это современный, всё более популярный мультимедийный формат подачи информации: симбиоз большого текста, фотографий, инфографики и видео. В итоге у читателя складывается комплексное впечатление о компании, продукте или человеке – читатель и «видит», и «слышит». Так формируется его эмоциональная связь с компанией, лояльность к бренду, доверие к качеству продукции или услуг.

Лонгрид – сложный комплексный продукт.

Но затраты на его создание окупаются долгосрочным эффектом, высоким читательским интересом, возможностью использования на самых разных площадках и созданием эмоциональной связи с нужной целевой аудиторией.

Лонгрид – уникальный продукт, позволяющий решить сразу несколько задач.

Что такое ЛОНГРИД

Лонгрид – не просто «текст с картинками». Это возможность создать запоминающийся продукт с долгосрочным эффектом

Чем хорош ЛОНГРИД

  • Это актуальный формат, удобный для восприятия человеком «эпохи интернета». Он соответствует современному тренду на «умное чтение»
  • «Длинный» текст с мультимедийными вставками интересен большей глубиной погружения в тему, рассказом о преодолении сложностей. Такая «драматургия» вызывает доверие к компании, сотрудникам, продукции
  • Лонгрид создает эмоциональную связь читателя с брендом – почти невыполнимая задача для пресс-релиза
  • Лонгрид имеет высокий «вирусный» потенциал. Интересное «долгое чтение» читатели будут рекомендовать друг другу
  • Лонгрид – «долгоиграющий» материал. О новостях и пресс-релизах помнят в лучшем случае несколько недель, у них иные задачи. О хорошем лонгриде читатели будут помнить годами – и столько же чувствовать эмоциональную связь с вашим брендом.
Мы поможем создать коммерческий или аналитический лонгрид, лонгрид – портрет или репортаж и т.д. То, что нужно лично вам и вашему бизнесу.

ЛОНГРИД нужен чтобы:

  • Продвинуть новый продукт или услугу, рассказав о том, как и для кого они создавались
  • Создать истории успеха героев компании, которыми могут быть как руководители, так и рядовые сотрудники
  • Перевести имеющиеся исторические материалы в мультимедийный формат
  • Подробно рассказать о проекте и его результатах
  • Повысить лояльность сотрудников, привить им чувство гордости за компанию и ее историю
  • Представить организацию как лидера отрасли, а сотрудников – как настоящих профессионалов
Один материал будет работать на многих площадках

Где и как использовать ЛОНГРИД

  • На сайте компании
  • В корпоративном журнале (видео будет доступно в электронной версии)
  • В соцсетях: лонгрид можно публиковать по частям
  • В популярных СМИ, использующих такой формат
  • На специализированных интернет-площадках
Как создается ЛОНГРИД
В создании лонгрида участвует команда специалистов:
Пишет текст
Снимает и монтирует видео-фрагменты
Копирайтер
Видео-оператор
Делает репортажные/портретные фото для раскрытия темы
Фотограф
Занимается размещением и продвижением лонгрида
Специалист по продвижению
Оформляют лонгрид, обрабатывают архивные фото
Дизайнер-верстальщик

Сколько стоит ЛОНГРИД

От 50 000 руб. Конкретная цена зависит от:
  • Объема текста и процесса сбора информации
  • Времени работы фотографа и видео-оператора (не учитывается, если у заказчика есть готовые фото- и видеоматериалы)
  • Наличия инфографики
  • Сложности дизайна и верстки
  • Необходимости привлекать специалиста по продвижению
Появились вопросы или предложения?
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами
и найдем эффективное решение Вашей задачи
© Агенство коммуникаций "ПРАТОН", 2019