- Постановка работы по информационному сопровождению бизнеса компании:
- Анализ системы коммуникаций по подготовке и сбору информации
- Выявление и обучение спикеров и ньюсмейкеров (тренинги: «Эффективный спикер», «Медиареальность», «Сторителлинг»)
- Выявление ключевых каналов коммуникаций
- Формирование журналистского пула
- Создание информационной стратегии компании
- Создание информационных, рекламных и презентационных материалов: информационные справки, новости, аналитические статьи, потребительские материалы, обзоры, интервью, пресс-релизы, приглашения для СМИ, пресс-киты
- Организация пресс-мероприятий: брифинги, конференции, туры, круглые столы, дискуссионные панели
- Работа со СМИ в редакционном режиме
- Рекламное размещение материалов в СМИ
- Формирование пула лояльных СМИ и журналистов под задачи заказчика
- Организация конкурсов для СМИ